• Развитие и взаимодействие с существующими клиентами, ведение базы клиентов; Построение и развитие долгосрочных эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами; • Анализ потребностей клиентов, потенциальных партнеров и конкурентной среды; • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; • Отслеживание дебиторской задолженности; • Достижение плановых показателей продаж; • Активный поиск и проведение переговоров с ключевыми клиентами (подготовка коммерческих предложений, представление компании и презентация продукции); • Заключение договоров на поставку продукции ключевым клиентам компании; • Контроль над исполнением договорных обязательств по отношению к клиентам; • Координация документооборота компании с клиентами; • Планирование продаж по своим клиентам; • Подготовка отчетов, прогнозов продаж. |