• Расчет заработной платы сотрудникам компании (знание систем оплаты труда, различных категорий сотрудников); • Подготовка отчетности в налоговые органы: 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам; • Подготовка отчетности в ФСС: 4-ФСС; • Расчет пособий. Работа с ФСС в части подтверждения расходов, возмещения средств из Фонда; • Подготовка отчетности в органы Статистики; • Удержания из заработной платы (алименты, исполнительные листы, заявления сотрудников); • Проводки и анализ счетов 68, 69, 70, 76; • Ответы на запросы ИФНС и других государственных органов; • Подготовка справок по запросам сотрудников; • Консультирование по вопросам начисления заработной платы и пособий; • Прочие обязанности, связанные с расчетом заработной платы. |