Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС), электронной почтой, факсов; работа с входящей и исходящей документацией (в том числе организация отправки и получения почтовых отправлений - Почта России); подготовка документов для руководителей (набор текстов, работа с входящей почтой, составление писем, составление и регистрация внутренней документации (приказы, распоряжения, служебные записки); информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; оформление командировочных удостоверений, служебных заданий; заказ авиа и ж/д билетов; ведение архива предприятия; выполнение поручений руководителей (в том числе напоминания о встречах, звонках и т.д.).; взаимодействие с подразделениями компании; взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов; ведение документооборота и делопроизводства в организации; работа с документами - сканирование, печать, подшивка; подготовка документов для сдачи в архив; ведение реестра договоров, проверка реквизитов (оформление и ознакомление с начальниками подразделений листов согласований); работа с учредительными документами компании (подготовка для заверения ГД, общение с нотариальными конторами для заверения нотариальных копий). |