Обеспечение приема и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Осуществление направления документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства. Контроль качества подготовки, правильности составления, оформления и согласования документов, представляемых на подпись руководству Учреждения. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Отправление исполненной документации по адресатам. Осуществление регистрации получаемой и отправляемой корреспонденции в системе электронного документа оборота Московской области МСЭД. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Систематизирование и хранение документов текущего архива. Предоставление необходимой информации по зарегистрированным документам. Осуществление подготовки необходимых документов. Принятие документов на подпись генерального директора учреждения и его заместителей. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Учреждения. Обеспечение информационно-справочного обслуживания, учет и хранение документов. Обеспечение удобного и быстрого поиска документной информации. Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ. Ведение протоколов оперативных совещаний, проводимых руководством учреждения. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнение отдельных поручений руководства, отданные в пределах должностных полномочий. |