1. Организация продаж оборудования закрепленных брендов, в том числе: - формирование цен и складской политики; - подготовка коммерческих предложений; - информационно-техническая поддержка и координация работы менеджеров по продажам по текущим проектам; - продвижение бренда на рынке (участие в российских и зарубежных выставках, подготовка рекламных материалов и статей, и т.д.) 2. Организация работы с поставщиками оборудования, включая прямые контакты с поставщиком с целью достижения максимально выгодных условий поставки. 3. Организация работы по маркетингу, включая мониторинг цен на рынке, анализ конкурентных предложений. 4. Организация работ по техническому обеспечению продаж оборудования (тех. документация, определение складской политики по запчастям и расходным материалам, согласование условий гарантийного обслуживания) 5. Координация работ различных подразделений в ходе закупки, продажи и пуско-наладки оборудования. 6. Командировки и работа на выставках как в России, так и за рубежом. |