Высшее образование, специальные курсы менеджеров-администраторов салона красоты. Стаж работы: от 2 лет. Знание программы YCLIENT Профессиональные качества кандидата: Привлекательный внешний вид (природная красота и ухоженный вид). Аккуратность - при ведении журнала записи, осуществлении учета (материалов, клиентов, звонков и т.п.), приеме-выдаче материалов со склада и так далее. Любые ошибки и огрехи быстро накапливаются и впоследствии затрудняют учет. Внимательность - качество облегчает делать все перечисленное выше, а также позволяет услышать и увидеть реакцию клиента, в том числе прочитать ее по мимике и жестам. Умение концентрировать внимание - при множестве отвлекающих факторов - несколько клиентов обращаются одновременно, плюс производится расчет в кассе, а еще звучит музыка, звонит телефон… Хорошо развитые коммуникативные способности - умение общаться с клиентами, совершать продажи, урегулировать конфликты - все это будет одной из главных задач. Молчуны хороши в разведке, но никак не за стойкой администратора. Доброжелательность - без нее трудно настраивать клиентов и сотрудников на позитив, совершать продажи. Терпеливость - клиенты бывают разные, с некоторыми требуется иметь ангельское терпение… Да и мастера в салоне попадаются с характером. Уметь ладить со всеми. Эстетический вкус и творческое воображение - умение украшать витрины, принимать участие в разработке рекламных компаний, подбирать музыку и так далее… |