Должностные обязанности: • Прием и распределение входящих звонков; • Работа с клиентской базой (запись клиентов в группы, вторичный обзвон клиентов); • Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости, программах обучения и продолжительности обучения (лично и по телефону); • Обработка клиентской базы (формирование групп, первичные и вторичные звонки, запись клиентов в группы); • Администрирование расписания. • Ведение рабочей документации (заключение договоров, выставление счетов и оформление актов, мониторинг оплат); • Составление отчетов. • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса в течение рабочего времени (поддержание чистоты и порядка, заказ канцелярии, воды и т.п., решение всех вопросов и возникающих проблем); • Поиск и привлечение клиентов посредством рекламы. |