. Должностные обязанности Мастер- приемщик: 4.1.Встречает клиентов отдела сервисного обслуживания, производит предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делает предварительную оценку работ и знакомит клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делает более точные расчеты и определяет клиенту стоимость работ. 4.2.После согласования со сменным мастером определяет сроки выполнения работ, сообщает о предполагаемых сроках работ клиенту и уточняет стоимость работ для клиента. 4.3.Лично получает автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передает а/м сменному мастеру. 4.4.Оформляет заказ-наряд по заявке клиента. 4.5.Ведет журнал регистрации оформления заказ-нарядов. 4.6.Ведет контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам. 4.7.Осуществляет контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю. 4.8.Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действует технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами. 4.9.Предотвращает появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру. 4.10.Контролирует качество и объем выполненных работ и оказанных услуг. 4.11.При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, доводит данную информацию до клиента. 4.12.Следит за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. 4.13.Способствует созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Проводит воспитательную работу в коллективе. 4.14.Ведет ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг. |