1.1. руководить работниками бухгалтерии; 1.2. составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность; 1.3. составлять консолидированную финансовую отчетность; 1.4. вести внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; 1.5. вести налоговый учет и составлять налоговую отчетность, налоговое планирование; 1.6. вести бухгалтерский учет; 1.7. проводить финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками; 1.8. следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 1.9. выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. |