Обзвон клиентов по базе, рассылки. Помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами клуба, расписанием, ценами, запись на первое занятие. Принимать звонки клиентов, презентовать услуги клуба в полном объеме. Продавать абонементы на услуги клуба, работа с кассой, ведение документации. Обеспечение работы клуба, поддержание общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещений, контроль готовности кабинетов к занятиям. Вести табель посещения детей и сотрудников. Ведение журналов учета входящих звонков и базы клиентов (электронная система учета Berkana). Подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба, работа с соцсетями. Встреча клиентов, консультирование по услугам клуба, расчет с клиентами, консультирование и запись по телефону. Поддержание приятной атмосферы в клубе. |