Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (в том числе: учет товарно-материальных ценностей, кассовых операций, затрат на реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги и т.п.).
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины и рациональное использование ресурсов, развитие внебюджетной деятельности.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составление отчетных калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Образование: высшее профессиональное (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
Знания, навыки, опыт работы:
-Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета в Государственных бюджетных учреждениях, имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
-Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии.
- План и корреспонденцию счетов.
- Знание 1С: 8.3 "Бухгалтерия учреждения"
Опыт работы в бюджетной сфере, знание бюджетного бухгалтерского учета, стаж работы не менее 3-х лет.
Также приветствуется опыт работы в коммерческой сфере, направление: розничные и оптовые продажи.
Работа с первичными документами. Контроль оформления первичной документации. Вакансия газеты "Парад вакансий - ООО "Экология сервиса" (фильтры для очистки воды продажа, обслуживание)...
Обязанности: 1. Внесение документов от поставщиков (услуги/материалы) 2. Работа с реализацией (выписывание документов Заказчикам (счета/акты/ТН/КС2Кс3) 3. Работа с выписками, подготовка платежных...
- Работа в 1С Управление предприятием ERP, ЗУП, Бухгалтерия предприятия, Таблицы Excel (Оптовая торговля, производство) - Учет и отражение операций и документации по кредитным продуктам - Проверка...
Полное ведение бухгалтерского, налогового, финансового учета, документооборота организаций. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистика, начисление...
Оформление платежных поручений в 1С и выгрузка в банк-клиент Выгрузка выписок в 1С проведение в учетной системе Подготовка документов по запросам банков, заполнение анкет, оформление заявок на...
-Банк клиент -Внесение документов в базу -Сверки с поставщиками и покупателями -Контроль документооборота В строительную организацию требуется активный, опытный и целеустремленный помощник...
Ведение счетов: "Расчеты с покупателями и заказчиками" (сч. 62) "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (сч. 60) "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (сч. 76)...
Обслуживание муниципальных бюджетных, автономных учреждений. Формирование платежных поручений в СУФД на основании счетов. Составление налоговой и статистической отчетности. С 8.45 до 18.00, обед с...