- Координация, администрирование и организация работы подразделения по вопросам аренды и продажи коммерческой недвижимости; - Внедрение и настройка системы продаж на основе алгоритмов и этапов работы с клиентом; - Внедрение и контроль ведения CRM; - Проведение собраний, корпоративных и обучающих мероприятий, мотивация сотрудников; - Планирование, реализация, контроль выполнения и эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий; - Проведение сложных переговоров; - Помощь сотрудникам в подписании договоров аренды и заключении сделок купли-продажи; - Послепродажный "account management" - Взаимодействие с госструктурами‚ проверяющими организациями, арендаторами и арендодателями. - Регулярные отчеты перед руководством и инвесторами компании; Задачи: - Формирование команды продавцов; - Организация и запуск работы подразделения; - Выполнение утвержденного плана продаж |