1. Оперативная реализация поставленных задач. 2. Разработка планов маркетинговой деятельности. Осуществление выбора форм и методов продвижения продуктов на рынке. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций. 3. Развитие и продвижение собственных торговых марок. Позиционирование, имидж, ценообразование, разработка промопрограмм, их коррекция, анализ результатов, презентации для продающих подразделений и клиентов, PR-сопровождение (пресс- релизы, тексты, статьи, работа с журналистами), взаимодействие с поставщиками и пр. Анализ эффективности рекламных кампаний 4. Контроль использования торговой марки (бренда) и корпоративного стиля в информационных и маркетинговых материалах Компании, а также партнерами и представительствами компании в регионах РФ. Контроль и организация, подготовка размещения статей о деятельности компании в электронных и печатных СМИ. 5. Проведение исследований и анализа рынка и потребителей, анализ положения компаний. Определение дальнейших стратегий развития, в т.ч. по новым проектам. 6. Подготовка маркетингового плана и бюджета, в т.ч. по новым проектам. Контроль за ходом его исполнения. 7. Проведение переговоров с контрагентами. 8. Организация и управление всеми рекламными мероприятиями; Обеспечение эффективного сотрудничества с рекламными агентствами и прочими поставщиками услуг в области маркетинга; Обеспечение качественной поддержки и своевременное обновление интернет-сайтов Компании. Поиск и взаимодействие с фрилансерами. 9. Разработка и запуск сайтов компании, продвижение. 10. Организация участия в выставках 11. Организация обучающих семинаров для клиентов и продаж. |