Формирование маркетинговой стратегии и осуществляет руководство ее реализацией. Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка в сфере аренды и его участников, состояния спроса и предложений, продажи арендных площадей. Анализ ситуации на рынке и конкурентной среды. Разработка и реализация концепций развития объектов и услуг покупателям и арендаторам Разработка сбытовой политики Общества в зависимости от имеющихся ресурсов и динамики рынка. Разработку планов рекламных компаний по объектам Оценка результативности рекламы и качества услуг Привлечение арендаторов, подготовка к заключению договоров аренды Показатель деятельности: - Доход по компании (текущие виды деятельности) - Доход от новых видов бизнеса Организация, координации работы, контроль исполнения заданий; Организация контроля соблюдения условий договоров: Контроль соблюдения условий оплаты аренды и коммунальных услуг, контроль сроков заезда и выезда. Выборочный контроль соблюдения границ арендованных площадей, режима работы арендаторов, ассортимента, оформления, прочих программ по объекту; Выборочный контроль показаний приборов учета потребления электроэнергии и воды, установленных у арендаторов. Проведение проверок в соответствии с графиком, с целью контроля работы менеджеров по данным направлениям; Работа с документами и отчетность Контроль дебиторской задолженности Организация проведения обучения и адаптации новых сотрудников |