- Ведение внутреннего документооборота согласно корпоративным стандартам. - Своевременная сдача аналитических, статистических и других отчетов для руководства клиники. - Презентация услуг клиники, заключение договоров с потенциальными пациентами, обсуждение плана лечения, составление сметы лечения, запись пациентов на прием и курирование пациентов в процессе лечения. Работа с имеющейся базой пациентов, а также привлечение новых пациентов. - Работа с медпрограммой 1С. - Работа с прейскурантом, отслеживание возможности оказания всех видов услуг и возможностью продаж программ мед.обслуживания. - Контроль качества обслуживания, обеспечение поддержание высокого уровня сервиса рецепции, проведение разбора жалоб, обсуждение результатов служебных расследований, участие в принятии конечного решения по ответу заявителю. - Реализация сетки расписания в информационной системе. - Отслеживание счетов из лабораторий. |