1. Контроль работы персонала, ведение табеля рабочего времени. Уточнение ежедневных задач, постоянная информированность о том, кто из сотрудников какие задачи выполняет на данный момент, где находится транспорт, принадлежащий компании. 2. Контроль за производственно-экономической деятельностью компании. Контроль за проводимыми операциями купли- продажи, их экономической эффективностью. Контроль за своевременным выполнением производственных заданий. Проверка правильности заполнения отгрузочных и финансовых документов, как при отгрузке товара, так и при получении товаров и материалов от поставщиков и при необходимости организация исправлений (работа в сервисе Мой Склад). 3. Оказание помощи бухгалтерии в части оформления и получения документов, контроль за наличием оригиналов отгрузочных документов как при продаже, так и при закупке товаров и материальных ценностей. Передача оригиналов документов в бухгалтерию. Организация сверок с контрагентами. 4. Организация закупок у поставщиков по заявкам подразделений, получение счетов и т.д. |