Полнение поставленных планов продаж по закрепленной группе товаров. Формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов). Продвижение товаров, в онлайн и в оффлайн. Стимулирование сбыта (запуск рекламных и промо акций, организация распродаж). Поиск новых поставщиков товара, согласование с поставщиками ассортимента, лучших условий: оплаты, доставки, цен. Участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта). Анализ ценовой политики поставщиков и конкурентов. Формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет наценки). Разработка и внедрение логистической схемы по доставке и хранению стороннего товара. Контроль за ежемесячными, еженедельными и годовыми показателями продаж продукции как оффлайн так и онлайн. Анализ данных показателей. |