- Ведение коммерческих переговоров с клиентами (сектор B2B) в интересах организации; - Выполнение плана продаж, личного и общего; - Прирост клиентской базы (холодная и теплая база); - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов для заключения договора; - Своевременная обработка входящий информации на всех электронных носителях (электронная почта, WhatsApp, Telegram, Skype); - Информирование клиентов о всех изменениях в ассортименте, увеличение и снижение цен, акциях по стимулированию спроса; - Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат доставки, установки и конфигурации продукции; - Проверка соответствия замерного листа и спецификации заказа; - Своевременное информирование связующих подразделений производства об изменениях в заказе (доставка, установка, конфигурация, размеры изделий, сроки изготовления); - Контроль сроков исполнения обязательств по заказам; - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью компании; - Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе организации raw, CRM; - Своевременное предоставление отчетов. |