Должностные обязанности: 1. Управление отделом качества и рекламаций. 2. Ведение внутренней и внешней претензионной работы. 3. Выявление причин, урегулирование спорных вопросов, составление контрпретензий. 4. Разработка предложений по улучшению обслуживания клиентов и обновлению рабочих процедур. 5. Составление аналитики по причинам рекламаций и качеству выполненных работ. 6. Организация и контроль документооборота отдела. 7. Разработка, внедрение регламентов, правил, инструкций и других внутренних нормативных документов, касающихся работы отдела и взаимосвязей с другими подразделениями компании. 8. Обработка, анализ и выстраивание тактики работы с претензиями. 9. Оптимизация существующих бизнес-процессов подразделения и предприятия. 10. Анализ взаимосвязи между поведением Заказчика в прошлом и возникновения претензии у Заказчика в настоящем. 11. Анализ и предоставление рекомендаций по снижению рекламаций и улучшению качества обслуживания. 12. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании. |