Организация и контроль работы отдела -проведение мониторинга цен на строительные и расходные материалы -заключение договоров с поставщиками -принятие и оформление заказов от подразделений компании -согласование и подписание заказа с руководителем -контроль оплаты строительных и расходных материалов -контроль доставки заказа до заказчика. -отчетность Стратегическое и оперативное планирование; • Взаимодействие с поставщиками: организация и контроль заказов (размещение, производство, отгрузка), финансовых расчетов с производителями • Разработка, внедрение и автоматизация бизнес-процессов в компании; • Формирование эффективной ценовой политики компании; • Ведение переговоров, заключение договоров, контроль оплаты и поставок продукции; • Знание конкурентной среды; • Подготовка аналитических и справочных материалов для руководства • Изучение рынка‚ поиск новых поставщиков • Управление процессами закупок; • Ведение переговоров с ключевыми поставщиками; • Контроль взаиморасчетов с поставщиками • Современный и креативный подход к работе. |