- Планирование маркетинговых кампаний по продвижению торговых марок на рынок; - Внедрение и поддержка процессов управления торговой маркой в компании; - Работа с внешними агентствами и дизайнерами по созданию новой упаковки продуктов в выделенных товарных категориях или изменению существующей; - Заключение и сопровождение договоров с внешними подрядчиками; - Согласование макетов, текстов на упаковках со смежными службами компании; - Контроль за соответствием отобранных материалов упаковки и заказами службы снабжения; - Внедрение и поддержка процессов управления торговой маркой в компании; - Тестирование запускаемых товаров и концепций; - Разработка новых продуктов, выбор вкусов в выделенной категории по заданию руководства отдела. - Подготовка тех. задания для нового продукта; - Сбор и анализ информации о рынке в выделенной категории. Анализ конкурентной среды. - Подготовка и участие в проведении общих мероприятий: выставках, презентациях дистрибьюторам, корпоративных мероприятиях компании. |