Учет претензий и связанных с ними документов по единой утвержденной в организации, форме ; - подготовка и предъявление претензий контрагенту; - контроль за исполнением претензий, предъявленных контрагентам, и ведение учета их исполнения; - рассмотрение претензий, поступивших в организацию: проверка их юридической обоснованности: не истекли ли установленные сроки исковой давности для данной категории дел, правильные ли ссылки заявителей претензий на нормативные акты, договоры и другие документы правового характера и т.п.; - проверка фактических обстоятельств, изложенных в претензиях; - составление проектов ответов на претензии ; - представление непосредственному руководителю для утверждения решений о полном или частичном удовлетворении претензии; - ведение и контроль по осуществлению страхования в организации (КАСКО/ОСАГО, страхование груза, страхование имущества, находящегося на хранении, страхование транспортно-экспедиционной деятельности и т.д.) ; - решение иных вопросов, связанных с юриспруденцией. |