Формирование и реализация тактических мероприятий по развитию и расширению рынка продаж Среднесрочное и краткосрочное планирование продаж Обеспечение выполнения плана продаж в разрезе еженедельных показателей Обеспечение выполнения установленного уровня дистрибуции Управление ассортиментом, планирование ассортимента. Организация процесса поиска и привлечения новых клиентов Повышение качества и управляемости продаж Разработка и внедрение коммерческой политики предприятий Управление закупками Управление и координация работы ключевых клиентов Изучение рыночной конъюнктуры, поиск новых рынков сбыта Проведение переговоров, заключение договоров, контроль их исполнения Разработка и внедрение показателей эффективности работы отдела продаж Разработка и внедрение эффективной мотивации персонала Подготовка и обучение высококлассных специалистов отдела продаж Решение оперативных и проблемных вопросов, связанных с продажами |