• Контроль документооборота (ведение входящей/исходящей документациии, ведение реестра документов, контроль наличия всех необходимых документов по заказам и супутствующей деятельности). • Ведение/фиксация оборотной деятельности (фиксирование входящих оплат клиентов, исходящих оплат поставщикам, дополнительных сопутствующих затрат по заказам, отражение рентабельности продаж). • Коммуникация и взаимодействие: - с поставщиками (запрос счетов на оплату и контроль соответствия условий договору, контроль приходных докуметов). - с клиентами (осуществление контроля по наличию/возврату закрывающих документов по заказам). - с бухгалтерией (осуществление и получение обратной связи по входящим/исходящим оплатам, документообороту). - с менеджерами (осуществление и получение обратной связи по входящим/исходящим оплатам, документообороту). - со складом, логистикой (составление отгрузочных заявок, обеспечение/контроль документооборота по отгрузке). • Контроль документооборота: - по закупкам (наличие определенного пакета документов о поставщике, приходных документов) - по услугам (наличие подкрепляющего договора, закрывающих актов) - по реализациям (наличие закрывающих отгрузочных докуметнов, документов сопутствующих реализации) • Организация рассылки документации электронно, по почте России, курьерскими службами. • Поручения руководителя (обеспечение офиса канцелярскими товарами, составление договоров, официальных писем и др). |