Высшее образование: в области электросвязи, электронной техники, радиоэлектроники, электротехники или подобное. Дневное. Профильный вуз. Дополнительная подготовка, тренинги в области маркетинга и продаж. Общая и инженерная грамотность. Способность изучить свойства сложных телекоммуникационных продуктов и донести их преимущества до клиентов. Навыки и опыт в области продвижения и продажи товара крупным корпоративным клиентам в области связи, информационных технологий или в смежных областях. Желательно: наличие своей клиентской базы. Умение грамотно вести переписку. Навыки ведения деловых переговоров, в том числе на уровне руководителей крупных организаций. Представительная внешность. Умение готовить коммерческие предложения, документы по сделкам с клиентами, другие письменные документы. Твердые навыки пользования оргтехникой и офисными программами: Microsoft Office, Internet, E-mail, 1C. |