В рекламно-производственную компанию (оформление мест продаж‚ производство P.O.S.-материалов и рекламной мебели) открыта вакансия требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
- График 5/2, с 9-00 - 18-00, с 10.00 - 19.00.- обсуждается;
- з/пл. 30000 руб. к выдаче на руки‚ выплачивается два раза в месяц;
- офис м. Выхино (7-10 мин. пешком от метро);
- кофе‚ чай‚ сахар для сотрудников офиса бесплатно.
Обязанности
-Координация работы офиса (все административно-хозяйственные вопросы);
-Взаимодействие с курьерами, водителями, курьерскими службами;
-Делопроизводство (работа с входящей/исходящей документацией);
-Сбор и обработка информации, ежемесячные отчеты;
-фильтрация входящих звонков;
-выполнение поручений руководителя и др.;
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
-уверенный пользователь ПК (отличное знание Microsoft Office (Word‚ Excel‚Outlook и т.п.);
Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...
1. Осуществление приема запросов и выдачи документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг в окнах приема заявителей. 2. Консультирование заявителей по вопросам...
Оперативный административный учет документооборота отдела. Взаимодействие с клиентами по оперативной рабочей деятельности, сопровождение контрактов. Координация и временной контроль проектов....
Обработка входящего потока заявок с сайта и с внутренней системы. Осуществление звонков для записи на вводный урок. Заполнение карточек по итогам звонка в amoCRM. Назначение преподавателя для...
Управлять коллективом Лавки и обучать команду Работать по графику с 7:00 до 17:00 или с 14:00 до 00:00 Обеспечивать выполнение плановых показателей Контролировать сроки годности товаров Работать в...
Консультирование пациентов об услугах клиники, ведение электронной записи пациентов к врачам, оформление лабораторных анализов и выдача результатов, оформление медицинских карт, прием оплаты за...
- Обеспечение жизнедеятельности центра - Умение расставлять приоритеты в выполнении своих непосредственных обязанностей. - Ведение соц. сетей, наполнение сайта новыми событиями центра - Размещение...
Менеджер по продажам B2B от 50 000 до 100 000 руб. на руки ООО Гиликон Нет отзывов Москва, Летняя улица, 7с2 Требуемый опыт работы: 1-3 года Полная занятость, полный день Сфера нашей...
Обязанности: Коммуникация с представителями заказчика по вопросам клининга Распределение линейного персонала по участкам, согласно плану работ Подбор персонала Контроль качества уборки Контроль...
- встреча Гостей; - размещение Гостей в зале ресторана; - прием заказов на бронирование столов; - обеспечение эффективного, приветливого, вежливого и культурного обслуживания Гостей; - создание...