- Руководство и управление продажами в компании - Управление работой торговой команды: супервайзеры и ТП, в т.ч. и в обособленных филиалах компании. - Активное участие в коммерческих и технических переговорах на уровне первых лиц - Контроль и управление работой с ключевыми клиентами - Поиск механизмов. разработка мероприятий и предложений по удержанию и повышению эффективности работы с клиентской базой - Участие в стратегическом планировании и разработке ценовой политики - Формирование плана продаж - Аналитика рынка и прогнозирование продаж - Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности продаж - Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки. рег. мероприятия и т.п.) - Отчетность, анализ показателей продаж - Участие в разработке системы мотивации ТП [#1055368#] |