- Контролирует ежедневные отчеты на правильность и завершенность; -Обеспечивает безопасность, архивирование и резервирование базы данных; -Сопровождает пользовательский доступ; -Осуществляет контроль за аппаратным обеспечением компьютерного центра; -Осуществляет техническую поддержку всех сетевых компонентов (кассовые аппараты, мониторы, принтеры, персональные компьютеры, ТСД, торговое оборудование); -Осуществляет необходимые меры для решения проблем (замена аппаратного обеспечения/ исправление повреждений); -Сопровождает журнал учета компьютерного центра: проблемы с аппаратным обеспечение, системные зависания, программные зависания. -Проводит мониторинг работы корпоративных приложений и своевременно информирует ответственных о сбоях. -Участвует в инвентаризациях. |