- Осуществляет продажу продукции в торговые сети московского региона; - Увеличивает ассортиментную матрицу покупателя: продвижение новых позиций товара, ротация товара; - Обрабатывает запросы по возврату паллет; - Решает вопросы по некорректной приемке в магазинах; - Осуществляет договорную компанию с сетями, ведет переговоры; - Участвует в разработке планов продаж (корректировка показателей при условии проведения акций, ввода, ротации товара в торговых сетях); - Составляет план продаж, план рекламных акций (расчет стоимости участия, рентабельности, определение периода проведения акции); - Организует и контролирует проведение рекламных мероприятий (подача заявки дистрибьютору, в торговую сеть; составление служебных, информационных, гарантийных писем для организации, производства и клиентов); - Проводит маркетинговые исследования торговых сетей (мониторинг полочных цен, контроль акционных цен, анализ продукции конкурентов); - Контролирует дебиторскую задолженность (отслеживание даты платежей, суммы долга; производит обзвон контрагентов при образовании просроченной задолженности, осуществляет отправление письменного уведомления об оплате долга); - Проводит аудит торговых точек: контроль ассортиментной матрицы в торговой точке; контроль полочных цен, наличия ценников; взаимодействие с работниками магазина (менеджерами, товароведами, руководителями отдела бакалеи); обеспечение выгодного расположения продукции на магазинных полках; обеспечение дополнительной выкладки (установка паллет, полок, выкладка продукции на производстве, торце, стойке магазина); - Контролирует заказ продукции от сетевых магазинов, дистрибьюторов (при необходимости корректировка заказов, получение заказа вне графика); - Управляет и контролирует работу торговых представителей (совместное посещение магазинов, анализ выкладки); - Контролирует и исполняет договорные обязательства организации; - Ведет претензионную работу. |