Управляющий магазином должен уметь: Создавать систему продаж. Понимать принципы работы компаний продающих модную одежду, знать опыт и принципы работы конкурентов. Создавать эффективную команду отдела продаж. Организовывать, руководить и управлять (планировать, исполнять, мотивировать, контролировать). Быть лидером. Нести ответственность. Вдохновлять других на профессиональное и творческое выполнение служебных обязанностей. Находить, ставить цели и достигать их. Думать глобально, действовать локально. Принимать решения и добиваться их исполнения. Учить других и учиться самому. Работать в разных программах Microsoft Office (Word, Excel), 1С. Активно пользоваться социальными сетями; Выдерживать темп внезапной плотной нагрузки; ОРГАНИЗОВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ РАБОТОЙ МАГАЗИНА. Определять стратегию продаж (ЧТО? КОМУ? и КАК? Продаем. Через какие каналы привлекаем, как удерживаем и как повышаем лояльность клиентов.). Создавать и совершенствовать систему продаж. То есть, определять и совершенствовать бизнес-процессы продаж: как минимум процесс привлечения новых и работы с постоянными клиентами. Внедрять эффективную орг. структуру отдела: такую, которая помогает выполнению бизнес-процессов, а не мешает им. Которая мотивирует продавцов расти, удерживает их в компании. Создавать и внедрять механизмы планирования и контроля продаж. Нанимать правильных кандидатов. Вводить новичков должность и в дальнейшем помогать им, повышать квалификацию. В том числе вытягивать сложные сделки, демонстрировать на практике "высший пилотаж". Эффективно мотивировать продавцов, причем не только деньгами. Создавать, сохранять и постоянно развивать клиентскую базу компании. |