- техническое обслуживание сети дополнительных офисов региональной дирекции - отработка заявок в HelpDesk - подготовка к открытию новых отделений банка - оборудование рабочих мест пользователей - установка и настройка операционных систем (Ubuntu Linux, CentOS, WinXP/7) - настройка прикладного программного обеспечения - мониторинг и устранение проблем с плазменными и LCD рекламными панелями - администрирование ЛВС, установка/замена/модернизация сетевого оборудования - IP-телефония (настройка программных клиентов) - обеспечение доступности информационных ресурсов отделений - установка, настройка и обслуживание офисной техники, оформление заявок на ремонт техники - работа с POS-терминалов (регистрация терминалов, установка ПО в POS-терминалы, - настройка и загрузка параметров, установка POS-терминалов на рабочих станциях, - настройка программных комплексов для работы с терминалом) |