Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью Хлебозавода в области сбыта продукции (разработка политики продаж, построение системы продаж, ценовой политики, анализ эффективности продаж), закупками (ассортимент, категории товара), логистикой. • Обеспечить выполнение нормативных показателей деятельности Хлебозавода по: 1. Коэффициентам доходности (маржинальной рентабельности продаж, выручке/коммерческим затратам); 2. Динамике (рост продаж в рублях, рост продаж в единицах, рост маржинальной прибыли, прирост клиентской базы); 3. Коэффициентам оборачиваемости (оборачиваемость дебиторской задолженности, оборачиваемость кредиторской задолженности, оборачиваемость товарного запаса). • Развивать и оптимизировать каналы сбыта, формировать клиентскую политику и проводить переговоры с ключевыми клиентами Хлебозавода. • Осуществлять контроль по реализации товаров, планирования продаж. • Участвовать в создании бюджета Хлебозавода, управлять бюджетом и координировать работы по его выполнению. • Руководить работой сотрудников Коммерческого отдела (планирование, организация, постановка задач, контроль их выполнения). • Контролировать изучение потребительского рынка, исследование покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов. • Проводить переговоры от имени Хлебозавода с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, обеспечивать выполнение договорных обязательств. • Изучать тенденции рынка и прогнозировать объем продаж в зависимости от внешней среды. • Координировать проведение маркетинговых действий, организации работы по рекламе продукции, оказании дополнительных услуг, торговых скидок, торговли в кредит и т.д. |