· Медиапланирование‚ разработка концепции‚ контроль проведения и анализ эффективности рекламных акций (разовые‚ периодические‚ постоянные - медийные размещения‚ контекстная реклама‚ CPA‚ поисковый и поведенческий ретаргетинг‚ спецпроекты); · Организация и проведение маркетинговых мероприятий (конференций‚ семинаров‚ выставки, презентации); · Подготовка рекламно-маркетинговых материалов (листовки‚ модульная реклама в СМИ‚ брошюры‚ буклеты‚ стенды и т.д.); · Взаимодействие со СМИ (продвижение продукта, размещение рекламных модулей и рекламных текстов); · Подготовка рекламно-маркетинговых материалов; · Работа с агентствами и дизайн-студиями; · Реализация мероприятий по поисковому продвижению сайтов (внешняя и внутренняя оптимизация сайтов‚ оценка эффективности); · Продвижение в социальных сетях (разработка стратегии продвижения‚ организация информационного наполнения‚ работа с подписчиками‚ проведение акций); · Организация взаимодействия с подписчиками сайта посредством direct-рассылок; · Комплексный анализ статистики посещения сайтов с целью определения сбалансированного пакета рекламно-маркетинговых мероприятий для отдельных сайтов/задач; · Анализ конкурентной среды. |