Нашей компании требуется внимательный, ответственный руководитель web проектов, который хочет развиваться в сфере IT и участвовать в реализации внутренних стартапов компании.
SMYT - компания, специализирующаяся на разработке и внедрении сложных IT решений. Основные направления деятельности компании - крупные веб-проекты, автоматизация бизнеса и мобильные приложения.
Какие условия работы и бенефиты мы предлагаем:
• Постоянная работа с полной занятостью. Есть возможность работать удаленно.
• Предусмотрен период адаптации и наставник, который будет консультировать и отвечать на вопросы.
• Профессиональное развитие и карьерный рост.
• Регулярное повышение заработной платы.
• Оплачиваемые компанией уроки английского языка и другие бонусы.
Обязанности
Что нужно будет делать (Что вы научитесь делать, если у вас нет пока опыта в этой сфере):
• Планировать и организовывать работу команды проекта.
• Формулировать и распределять задачи среди исполнителей и контролировать качество и сроки разработки.
• Мотивировать команду.
• Участвовать в переговорах, обсуждать постановку задачи и консультировать заказчика.
• Проводить оценку сроков реализации проекта.
• Разрабатывать техническую документацию для команды разработки и пользователей, в том числе анализировать требования и формулировать технические задания.
• Участвовать в подготовке релизов.
• Получать обратную связь от заказчика по разработанному продукту.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Что мы ожидаем от успешного соискателя:
• Самое первое и важное - это искреннее желание работать и развиваться в IT сфере, подтвержденное вашими техническими знаниями. Мы занимаемся web разработками, поэтому ожидаем, что на собеседовании вы сможете ответить на технические вопросы из этой области.
• Аналитический склад ума. Большим плюсом соискателю станет любовь к математике и хорошо развитое логическое мышление. Будет здорово, если вы поделитесь с нами на собеседовании своей любимой логической задачкой.
• Понимание принципов алгоритмизации и умение ими пользоваться. Будьте готовы, что на собеседовании мы попросим вас составить алгоритм и попросим составить небольшое ТЗ.
• Знание английского языка и желание постоянно повышать свой уровень знаний.
В качестве первоначального тестового задания, пожалуйста, в сопроводительном письме напишите ответ на следующий кейс: “Постоянный заказчик утверждает, что по телефону согласовал с вами добавление новой функциональности. Никаких письменных подтверждений согласований нет и функциональность реализована не была. Какие ваши действия?”.
Внимание! Резюме с ответом на данный кейс будут рассмотрены в первую очередь.
- Обработка входящих обращений, звонков, писем - Консультации по работе ПО ДК как по телефону (входящие звонки), так и письменно - Консультации клиентов по их заказам в магазинах - Чтение и...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
- Участие в проекте внедрения и, при необходимости, последующего сопровождения программы "1С:Зарплата и управление персоналом" 3.1 (переход с УПП) на предприятии численностью свыше 5000...
Что нужно делать: - Писать код (интересные и разнообразные задачи). Наши ожидания: - Уверенное программирование в среде 1С в соответствии со стандартами разработки; - Внимательность к мелочам; -...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения; Обработка входящих обращений, звонков, писем; Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о...