• График работы - 5/2‚ с 9.00 до 18.00 (сб.‚ вс.‚ праздники - выходные)‚
• Карьерный рост для успешных сотрудников обязательный
• Регулярные корпоративные программы обучения за счет компании
• Бесплатный спортивный зал для сотрудников
• Оклад обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании у руководства (фикса + премии по результатам работы + компенсация на проезд)
• Оформление по ТК РФ
• Офис расположен в центре Москвы, в 10 минутах от станции метро Серпуховская/Добрынинская или в двух остановках на транспорте от станции метро Павелецкая/Тульская
Обязанности
• Организация эффективной/бесперебойной работы офиса.
• Прием посетителей.
• Организационная подготовка совещаний и заседаний, ведение протокола.
• Деловая переписка.
• Прием телефонных звонков‚ распределение звонков по подразделениям компании.
- Прием и обработка заказов - Сбор заказов - Работа с программой, а также агрегаторами - Фасовка - Ведение отчета - Поддержание порядка на рабочем месте Требуется администратор в суши бар - график...
Менеджер (администратор) сервисной службы является координирующим звеном в работе всей компании. Ежедневно принимая и отслеживая заявки от клиентов, организуя работу сотрудников остальных служб,...
Заключение договоров с получателями социальных услуг Оформление и продление документации получателей социальных услуг Ведение документации по приему получателей социальных услуг, заключение...
Встреча посетителей офиса; Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров/хоз.товаров, воды, расходных материалов для оргтехники и т.д); Решение административных вопросов (заказ пропусков в БЦ...
ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты МЧС России"
Работа с учащимися, входящими и исходящими документами, договорами и базами данных Оформление по ТК РФ рабочий день с 9 до 18 работа в офисе (на территории работодателя) без командировок - навык...
На своих интернет-платформах (Авито, Юла и т.п.), размещать объявления о теплицах нашего производства. Принимать заказ, отправлять на электронную почту производства (главный офис) данный заказ....