В обязанности входит: • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи или аренды недвижимости, • Активный подбор недвижимости по запросам клиентов (выбор объектов для купли-продажи или аренды...
- Помощь менеджеру по продажам в осуществлении рабочего процесса в программе 1С .8 -Прием входящих обращений от клиентов, консультирование клиентов по наличию товара и его приходах, ведение контактов...
Основными задачами должности являются: работа с клиентами компании, консультирование, сбор документов; ведение отчетности в CRM системе. Мы ищем кандидата внимательного, усидчивого, организованного,...
"Бристоль" - крупная сеть магазинов у дома, которая активно растет с 2012 года. Это больше 6 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию,...
Прием заявок от клиентов, выставление КП и счетов на оплату. Оформление отгрузок товара по оплаченным счетам и договорам с отсрочкой платежа, оформление доставок товара клиентам собственным...
В связи с развитием и расширением, в компанию, предоставляющую услуги сантехника требуется менеджер на удаленную работу (полная занятость, без совмещения). Основная задача- прием входящих звонков...
- Прием заказов по телефону, эл.почте - Оформление заказов - Ведение клиентской базы - Подготовка коммерческих предложений - Работа с возражениями - Оформление в соответствии с ТК РФ - График работы...
Работа за кассой, работа в торговом зале, выкладка товара, обслуживание покупателей Работа в стабильно развивающейся компании.Официальное оформление. График 2 через 2. Все вопросы по телефону.
Активный поиск новых точек на территории Развитие существующей базы партнеров Ежедневная отчетность в офисе Прием заказов от VIP клиентов и новых точек Решение конфликтных ситуаций со своими...