•ведение документооборота (согласование договоров поставок/услуг внутри компании, передача документов в сеть, согласование Протоколов разногласий); •оформление ценовых листов (ротации, повышение), контроль передачи в сеть и в бухгалтерию; •ежемесячно/ ежеквартально согласование с сетями премий, услуг и взаимозачетов, закрытие документов в бухгалтерии, сверка с бухгалтерией; •осуществление контроля над ценообразованием на продукцию, организация работы полевых сотрудников в целях мониторинга сетевых клиентов; •подготовка отчетов по продажам для полевой команды; •согласование акций с сетевыми клиентами, подготовка и оформление документов по акциям; •расчет рентабельности акций, согласование с ПЭО и другими службами; •ведение сводной таблицы коммерческих акций, еженедельное обновление; •координация работы с параллельными структурами - отделом продаж, логистикой, маркетингом, финансами и бухгалтерией. |