График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00, место работы - Подольск, оформление по ТК РФ.
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, их подготовка к счетной обработке.
3. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Высшее образование, опыт работы от 3х лет, знание счетов бухгалтерского учета и операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, бережное отношение к производственным помещениям, оборудованию и расходным материалам.
Личные качества: аккуратность, внимательность, умение работать в команде
-Ведение учета материалов на складе: поступление на склад, перемещение и списание; -Учет основных средств: поступление, ввод в эксплуатацию (в т.ч. модернизация/реконструкция), списание. Оформление...
Вести, бухгалтерский учет оплаты труда, составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформляет начисление налогов...
- Ведение бухгалтерского и налогового учета; - Обеспечение качественной и своевременной подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствии с законодательством; -...
Ведение участка Заработная плата в полном объеме (250 человек) Прием, проверка, обработка первичной документации по начислениям и удержаниям (смены, суммированный учет рабочего времени, работа в...
• Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. • Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для фондов для нескольких юридических...
Ведение счетов 10, 50, 51, 70, 60, 62, выполнение поручений главного бухгалтера Срочно требуется бухгалтер с опытом работы. График работы 9-18 дистанционно. Обучение в процессе работы. Подробности по телефону.
• Расчет и начисление заработной платы и налогов с ФОТ (250 чел.), в т.ч. больничные, удержания, отпуск, командировки, мат. помощь, компенсации. • Составление и предоставление отчетности в ПФР и ИФНС...
1. Составление плана платежей и ежедневного реестра оплат и последующее согласование их с руководством предприятия, анализ расходов. 2. Работа с банками в системе "Клиент-банк"....
Работа в системе ЭДО, Контур Диадок, Сбис; обработка первичной документации в 1С (УПД, ТН, сч-фактура); расчеты с поставщиками и подрядчиками; акты сверок с контрагентами; Работа в офисе по адресу:...
Консультирование юридических лиц по вопросам энергосбытовой деятельности; Рассмотрение заявок на заключение договоров энергоснабжения; Ответы на обращение и жалобы клиентов; Подготовка оферт,...