Планирование рабочего дня руководителя (организация и проведение совещаний, заседаний, встреч и т.п.). Организация деловых встреч, заседаний, совещаний, проводимые руководителем (собирать необходимые материалы; оповещать участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания; готовить помещение). Ведение работы по документированию совещаний, заседаний, проводимых руководителем (вести и оформлять протоколы, регистрировать и рассылать их в электронном или бумажном видах). Организация проведения телефонных переговоров руководителя, во время отсутствия руководителя записывать полученную информацию и доводить до сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по факсу, электронной почте. Организация служебных командировок руководителя. Контроль оформления документов, представляемых на подпись руководителя, в бумажном и электронном виде. Своевременно передавать исполнителям подписанные документы и/или информировать исполнителей о подписании документов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением системы электронного документооборота и другой организационной техники. По поручению руководителя составление писем, запросов и другие документы, подготовка ответов авторам писем. Осуществление контроля за исполнением поручений руководителя, зафиксированных в организационно-распорядительных документах. |