-Разработка схем, форм, методов и технологии продаж продукции компании. -Изучение рынка продаваемой продукции и тенденций его развития; -Сбор информации о спросе на продаваемую продукцию; -Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж продукции; -Разработка и построение каналов движения продукции к покупателям; -Построение отношения с оптовыми и торговыми покупателями продукции; -Поиск и выявление потенциальных покупателей продукции. Установка деловых контактов; -Проведение переговоров с потенциальными покупателями продукции; -Организация преддоговорной работы и заключение договора; -Контроль по отгрузке продукции и ее доставке покупателям; -Контроль оплаты продукции; -Анализ причин по претензиям и рекламациям покупателей; -Анализ объема продаж и средних сроков покупки продукции конкретными покупателями; -Развитие ассортимента продаж по каждому клиенту. |