Руководитель направления Направления: Продажа строительных материалов (основное, кровельные, фасадные материалы). Продажа частного домостроения (через входящий трафик). Обязанности: Построение отдела продаж: 1 этап. Изучение продукции, ее особенностей. Проведение анализа рынка (ценовой политики, изучение конкурентов, построение схем и скриптов продаж). 2 этап. Найм, оценка и обучение персонала (создание команды). Работа с готовой клиентской базой. Расширение и развитие каналов, географии продаж. Составление и выполнение плана продаж, стратегий их выполнения. Организация продаж, расширение и развитие клиентской базы, управление качеством услуг, маркетинговые исследования и анализ рынков, оценка ресурсов и возможностей компании. Увеличение прибыли и объема продаж. Написание и внедрение бизнес-планов, скриптов. Проведение встреч с клиентами (презентации). Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного отдела. Участие в разработке ценовой политики. Ведение документооборота, отчетности. |