1. Ведение, актуализация базы данных компаний, потенциальных участников выставки 2. Мониторинг рынка строительных материалов, а также выставочной и конгрессной деятельности на данном рынке 3. Участие в обеспечении рекламно-информационного обеспечения выставки, 4. Продажа выставочной площади клиентам - экспонентам выставки - согласно плановым заданиям директора выставки: - продажи существующим клиентам по окончании очередной выставки, бронирование площадей, оформление заявок, "рассадка" участников на планировке выставки; - поиск новых клиентов, "холодные" звонки, работа с возражениями, работа на выставках и мероприятиях конкурентов. 5. Сопровождение участника с момента получения заявки до окончания выставки: оформление участия компаний, ведение базы данных участников, контроль оплаты. Взаимодействие с отделами рекламы, технической и финансовой службами компании по обеспечению поддержки клиента 6. Продажа спонсорских пакетов. 7. Предоставление отчета по окончании выставки. 8. PR сопровождение. |