Составление программ и календарных планов продвижения. Разработка стратегий продвижения, организация мероприятий и контроль за реализацией. Анализ конкурентной среды Организация и проведение сезонных, стимулирующих и распродажных акций, просчет рентабельности и анализ эффективности. Составление бюджетов ТМ. Контроль их исполнения. Формирование ценовой политики по продуктам, условий продаж, сезонных скидочных акций, систем скидок применительно к территориальным программам развития. Разработка рекомендаций при составлении заказов поставщику. (Участие в формировании заказов). Мерчендайзинг продуктов ТМ (управление - разработка рекомендаций по выкладке и демонстрации товаров, планирование выставочных и торговых пространств). Менеджмент качества продуктов, работа с рекламациями. Составление текстовых и электронных презентаций, планов семинаров и конференций, организация и проведение семинаров, конференций, презентаций, обучения торгового персонала и экспертного сообщества (клубы, ветеринары). Написание статей. Разработка концептов печатных материалов. Контроль наличия POS и информационно-рекламных материалов на складе, заказ новых тиражей. Составление отчетов по продажам, изучение динамики продаж, эффективности акций. Составление программ мотивации и планов продаж для менеджеров. Работа в области профессионального обучения персонала внутри компании. Коммуникации с иностранными поставщиками |