• Прием, регистрация, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей • Информационная и техническая поддержка пользователей по всем ИТ вопросам • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникаций • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники • Выявление неисправностей в работе оборудования (диагностика, тестирование, проверка ВТ, замена комплектующих, устранение неисправностей) • Восстановление работоспособности комплекса информационных систем в случае сбоя • Выполнять оперативное и качественное сервисное обслуживание ВТ. • Осуществлять установку и настройку операционных систем и прикладного программного обеспечения. • Выполнять работы по подключению рабочих мест к СКС. • Составлять заявки на материалы, оборудование, запасные части, инструменты. • Проводить диагностику, техническую экспертизу, вносить предложения о модернизации вычислительной техники или выводе оборудования из эксплуатации, в случае физического или морального износа. • Участие в инвентаризации и учете техники компании • Техническая поддержка VIP пользователей |