1. Разработка и внедрение стратегии безопасности сотрудников и имущества компании, охраны труда и экологии. 2. Организация обучения сотрудников на предприятии и в учебных центрах по вопросам техники безопасности, охраны труда и экологической безопасности, проведение инструктажей 3. Учет, расследование инцидентов. 4. Проведение мониторинга воздействия на окружающую среду 5. Организация изучения условий труда на рабочих местах, работа по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов 6. Аттестация и сертификация рабочих мест и производственного оборудования 7. Документальное сопровождение выплат в результате несчастного случая 8. Организация проверок обследования технического состояния зданий, сооружений и оборудования 9. Участие в согласовании проектной документации по приемке в эксплуатацию законченного строительства 10. Связь с медицинскими учреждениями |