Поддержка официальных сайтов (актуальный контент, техническая поддержка, аналитика трафика, РЕКО по улучшению работы и повышению эффективности); Разработка и реализация рекламных кампаний (на основании рыночных данных, профиля ЦА, выбранных каналов коммуникации и корректных KPIs. Мониторинг ключевых показателей: достижения целей, конверсии, стоимости клика, позиций объявлений и др., корректировка компаний для улучшения показателей. Умение настраивать как самостоятельно, так и через подрядчиков.); SEO-продвижение сайтов компании (оптимизация трафика и увеличение лидогенерации, аналитика и дальнейшая разработка стратегии продвижения); Анализ результатов продвижения, оценка эффективности и корректировка стратегии; Ведение документооборота (по своим направлениям и проектам). |