В середине XVII в. Ост-Индская компания, поставлявшая чай в Великобританию, наняла барышень из хорошего общества, которые устраивали чаепития и расхваливали новинку. А в начале ХХ в. русский промышленник Николай Шустов рекрутировал десяток студентов, которым было велено обходить московские трактиры и требовать "шустовский коньяк". Не обнаружив такового, студенты устраивали шумный скандал и лезли в драку. Об этом стали писать газеты, а Москва узнала о новой марке алкоголя. Порой используем такую технику и мы. Актеры, заявившиеся для участия в одном из проектов, впоследствии автоматически получают предложения для участия в других проектах. Это отличная возможность для подработки время от времени. Если вы работаете в свободном графике. Или, например, в режиме 2 через 2 дня. Или вы - студент или пенсионер, то вы всегда можете принять участие в таких проектах. |