- Формирование ассортиментного портфеля, мониторинг параметров ассортиментного портфеля и внесение при необходимости изменений; - Планирование категорий ассортиментного портфеля по мед. эстетики; - Подготовка предложений по включению продуктов в прайс-лист и ассортиментный портфель Компании с составлением бизнес-планов по каждому продукту; - Проведение маркетинговых исследований внутреннего (поставщики, производители, покупатели, потребители, конкуренты) и внешнего (поставщики, производители) рынка препаратов медэстетики. Составление технических заданий для служб информационных технологий; - Планирование акций по стимулированию сбыта, сбыта неликвидной и низколиквидной продукции и формированию спроса; - Участие в контроле структуры, сроков годности, ликвидности складских запасов; - Организация обучений, конференций, круглых столов по направлениям мед. эстетики. |