1 Организует работу по исследованию рынка инжинирингового оборудования, мониторингу цен. 2 На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает рекомендации по номенклатурной и ценовой стратегии Предприятия. 3 Организует разработку, выбор оптимального исполнителя, изготовление, оплату и осуществляет контроль своевременного исполнения и качества рекламных мероприятий и продуктов, согласно утвержденному бюджету ОМиР. 4 Разрабатывает расписание участия подразделений Предприятия в тематических выставках. 5 Разрабатывает формат и рекомендации по проведению региональных выставок, организует проведение выставок в Москве, организует контроль взаиморасчетов с подрядчиками и партнерами. 6 Разрабатывает дизайн упаковок продукции зарегистрированных марок Предприятия, при необходимости, вносит коррективы. 7 Организует и контролирует оперативное ведение базы товарной номенклатуры в части структуры, упорядоченности и ценообразования. 8 Организует оперативное информирование всех подразделений о ценовых и номенклатурных изменениях в товарной базе Предприятия. 9 Организует и проводит маркетинговые мероприятия по стимулированию продаж. 10 Следит за соблюдением фирменного стиля Предприятия и фирменного оформления рекламной продукции во всех подразделениях. 11 Организует формирование ежемесячной аналитической отчетности по динамике продаж и оборачиваемости. |