Входящие звонки и корреспонденция - Прием телефонных звонков, распределение по отделам; - Отправка и получение заказных обычных писем, заказ курьеров; - Ведение реестра почтовых отправлений, слежение за посылками; - Подбор и заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений (редко); Работа с документами - Сканирование, копирование и печать документов; - Помощь сотрудникам при составлении и оформлении писем, договоров; - Обновление и оформление прайс-листов, базы сертификатов; - Общение с поставщиками и покупателями Обеспечение жизнедеятельности офиса - обслуживание оргтехники (заправка бумаги, замена / заправка печатных картриджей); - взаимодействие с провайдерами и сервисными службами - заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, обслуживание кухонной техники; - заказ пропусков, взаимодействие с арендодателем, |